Главная | Сотрудники | Аспирантура/Соискательство | Публикации | Связи | Контакты |
НАУЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ:
Сотрудниками Института развита теория регионализма в экономике, разработаны модели механизмов трансформационных процессов в экономике региона, методы и технологии регионального маркетинга, теория адаптивной стратегии хозяйствования при переходе к рынку, методики диагностики состояния и прогнозов социально-экономического развития экономики региона, реализован ряд инновационных проектов в промышленности и агросекторе, комплекс крупных региональных маркетинговых проектов и программ социального мониторинга территории, а также бизнес-планы и инновационные проекты для предприятий региона. По заданию администраций субъектов федерации Юга России институтом разработаны программы стабилизации экономики Республики Адыгеи, Республики Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии; Концепция экономической политики Ростовской области, программа развития высшего образования Ростовской области, методическое руководство по стратегическому планированию муниципальных образований, программа развития курортно-рекреационного комплекса Ростовской области, прогноз рынка труда специалистов и рынка образовательных услуг региона, Федеральная программа развития университетов как центров образования, науки и культуры регионов. ИНСТИТУТ ПРИНИМАЕТ ОТ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАКАЗЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАЗРАБОТОК И УСЛУГ: прогнозы и программы социально-экономического развития регионов, городов, районов; проекты и прогнозы формирования рынка труда, занятости, социальной защиты населения региона; социально-экономический мониторинг территорий и диагностика хода экономических реформ в регионе; проекты развития образования и науки в регионе; маркетинговые исследования; инновационные проекты для промышленности, АПК, науки и образования; инвестиционные проекты развития территории (районов, городов); стратегические планы социально-экономического развития муниципальных образований; бизнес-планы, бизнес-проекты для предпринимательской деятельности; социологические проекты изучения общественного мнения электората, поведения массового потребителя. |